90-е годы — эпоха хип-хопа, уличного стиля, свободы и креатива. Именно тогда миром правили Usher, Snoop Dogg, Wu-Tang Clan и деним. Именно в эти годы умы, сердца и гардеробы людей захватывает бренд Tommy Jeans. Даже несмотря на то, что мода успела уже сто раз измениться, а на смену прежним брендам пришли новые с совершенно другой философией и образом мысли, Tommy Jeans ассоциируется у большинства всё с тем же классическим (а сегодня винтажным) уличным стилем.
Бренд Tommy Jeans является суббрендом, находившимся некогда под более крупной компанией Tommy Hilfiger. Основал марку Томми Хилфигер, который начинал свою карьеру в мире моды в 1969 году с небольшого магазинчика People’s Place, в котором он и несколько его друзей продавали «всякую всячину»: рок-н-рольные плакаты и постеры, винил, папиросную бумагу и, конечно же, джинсы — набор настоящего молодого и свободного человека. Поскольку изначально у этого дела не было шансов прожить долгую и счастливую жизнь, бизнесмены вскоре обанкротились (хотя для столь «универсального» предприятия People’s Place ещё долго просуществовал — почти 10 лет).
Над названием нового бренда Томми долго думать не стал, так что компания стала именоваться Tommy Hilfiger, чтобы аудитория не воспринимала продукцию бренда и образ мысли его создателя как нечто, не связанное между собой. Всё, что делал бренд до этого, становится ультрамодным. И способствовали растущей популярности уличного стиля, естественно, рэперы. В вещах от Tommy Hilfiger ходили все: от TLC до Raekwon. В тот момент стало понятно, что головной бренд уже не может вместить в себя все идеи Хилфигера. Так появляется суббренд Tommy Jeans.
В 1996 году в СМИ то тут, то там форсируется слух, что сам Томми Хилфигер появился на шоу Опры Уинфри и довольно резко высказывался о людях не белого происхождения, которые покупают и носят его одежду. Что именно было там сказано — неизвестно, сам дизайнер всё отрицал, однако для Америки даже слухи о расистских выпадах могут навсегда погубить репутацию. Tommy Jeans резко теряет популярность, а хип-хоп музыканты, которые некогда были лояльны к бренду, отворачиваются от него.
Постепенно продукция Tommy Jeans исчезает с прилавков. На их место приходит премиальное направление, которое занимается выпуском джинсовых изделий Hilfiger Denim. О Tommy Jeans же никто не будет упоминать почти 20 лет.
Однако всё в этом мире циклично, потому с приходом моды на винтажные вещи и стиль 90-х возродился и некогда всеми забытый Tommy Jeans. Первые обновлённые линейки культовых некогда силуэтов появились в 2016 году, а уже в 2017 году было официально объявлено, что марка вновь вернётся на прилавки со своими обновлёнными коллекциями и переосмысленными культовыми силуэтами. Сегодня бренд активно работает над перезапуском бестселлеров 90-х, а также объединением спортивного стиля и ультрамодных тенденций.
Несмотря на то, что Tommy Jeans расширили свой ассортимент в сравнении с 90-ми годами, лучшими у них всё ещё остаются джинсовые изделия. Бестселлеры бренда:
Несмотря на столь непродолжительное существование на рынке, Tommy Jeans успели в своё время завоевать любовь многих селебрити. А потому триумфальному возвращению на рынок поспособствовали многие знаменитости, некогда любившие джинсовые вещи бренда. Среди поклонников Tommy Jeans можно заметить Дженнифер Лопес, Келли Осборн, Кристин Белл, Брэдли Купера, Джессику Шор, Румер Уиллис и многих других.
Не обошли стороной возрождённые Tommy Jeans и различные коллаборации. Одна из них берёт своё начало ещё в 1996 году, когда компания Warner Bros. решила «хайпануть» на вошедших в моду ярких вещах от Tommy Jeans и одеть в них игрушку одного из героев мультипликационного цикла Looney Tunes. А уже в наши дни Tommy Jeans решили почтить память этого события и заодно поздравить комедийную анимацию с 90-летием, выпустив тематическую коллаборацию Tommy Jeans x Looney Tunes. В ней появилось множество традиционных моделей бренда с героями известного мультсериала.
Режим работы:
пн-пт: 11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00
Электронная почта:
mail@finedenim.ru
Москва,
ул. Льва Толстого, дом 23/7c3, п. 3, 1 эт.
Режим работы:
пн-пт: 11:00—21:00
сб-вс и праздники: 11:00—19:00
Электронная почта:
mail@finedenim.ru
Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д. 92Д